В скором времени стартует речная навигация Яр-Сале-Сюнай Сале. Как проходит подготовка судна, и что главное при его отправлении…
Полным ходом идёт подготовка катера, чтобы отправиться из Яр-Сале в Сюнай Сале. На данный момент очень важно, чтобы после зимнего периода транспорт был в исправности и безопасности.
А чтобы люди были уверены в своей безопасности, сейчас проходит основная подготовка судна.
Первым делом идёт замена масел и различных технических жидкостей, проверка всех систем, спасательного оборудования, навигационного. Обязательно будет проведена очистка от старой краски взамен на новую, зачистка корпусов, настройки.
– Самое главное в подготовке – это заранее завести все запчасти, чтобы из-за мелких поломок судно не встало. И, конечно, подготовить экипаж и людей к поездке, – отметил Александр Вакуев, главный инженер МП «ТрансГеоСтрой».
Речной теплоход начнёт свою работу 10 июня. Билет можно приобрести на официальном сайте МП «ТрансГеоСтрой», выбрать вкладку «Купить билет», определиться с датой поездки и совершить покупку. Стоимость билета в этом году повысилась на 20 рублей. Проезд для взрослого составит 270 рублей, детский – 135. При покупке необходимо учитывать наличие багажа.
– Наш рейс будет выполняться в понедельник, среду и пятницу, по два раза в день. Утренний рейс отправляется в 6 утра, вечерний в 16:30. Посадка пассажиров начинается не позднее 30 минут до отправления судна, высадка не более 30 минут. Судов у нас два. Один основной, это «КС-132 ЯСАВЭЙ», второй резервный «КС-132 САЛЕТА», – продолжает представитель, МП «ТрансГеоСтрой».
Рейс будут осуществлять капитан-механик и рулевой моторист.
Немного о том, что должен выполнять каждый из членов экипажа.
Капитан-механик должен следить и отвечать за:
— управление судом, принятием необходимых мер по обеспечению безопасности плавания и поддерживанию на нём порядка.
— руководить действиями экипажа по борьбе за живучесть судна и спасению людей на воде.
— вести судовую, техническую документацию и отчётность.
Рулевой моторист следит за:
— исправностью рулевого устройства.
— наличием и исправностью сигнальных фонарей,
— контролирует режим работы главных и вспомогательных двигателей.
Он также производит чистку, смазку и ремонт двигателей под руководством судового механика.
Благодаря таким людям, поездка для пассажиров пройдёт без происшествий, в безопасности и комфорте.
Милена Гусельникова