На простор речной волны

В скором времени стартует речная навигация Яр-Сале-Сюнай Сале. Как проходит подготовка судна, и что главное при его отправлении…

Полным ходом идёт подготовка катера, чтобы отправиться из Яр-Сале в Сюнай Сале. На данный момент очень важно, чтобы после зимнего периода транспорт был в исправности и безопасности.

А чтобы люди были уверены в своей безопасности, сейчас проходит основная подготовка судна.

Первым делом идёт замена масел и различных технических жидкостей, проверка всех систем, спасательного оборудования, навигационного. Обязательно будет проведена очистка от старой краски взамен на новую, зачистка корпусов, настройки.

– Самое главное в подготовке – это заранее завести все запчасти, чтобы из-за мелких поломок судно не встало. И, конечно, подготовить экипаж и людей к поездке, – отметил Александр Вакуев, главный инженер МП «ТрансГеоСтрой».

Речной теплоход начнёт свою работу 10 июня. Билет можно приобрести на официальном сайте МП «ТрансГеоСтрой», выбрать вкладку «Купить билет», определиться с датой поездки и совершить покупку. Стоимость билета в этом году повысилась на 20 рублей. Проезд для взрослого составит 270 рублей, детский – 135. При покупке необходимо учитывать наличие багажа. 

– Наш рейс будет выполняться в понедельник, среду и пятницу, по два раза в день. Утренний рейс отправляется в 6 утра, вечерний в 16:30. Посадка пассажиров начинается не позднее 30 минут до отправления судна, высадка не более 30 минут. Судов у нас два. Один основной, это «КС-132 ЯСАВЭЙ», второй резервный «КС-132 САЛЕТА», – продолжает представитель, МП «ТрансГеоСтрой».

Рейс будут осуществлять капитан-механик и рулевой моторист.

Немного о том, что должен выполнять каждый из членов экипажа.

Капитан-механик должен следить и отвечать за:

— управление судом, принятием необходимых мер по обеспечению безопасности плавания и поддерживанию на нём порядка.

— руководить действиями экипажа по борьбе за живучесть судна и спасению людей на воде.

— вести судовую, техническую документацию и отчётность.

Рулевой моторист следит за:

— исправностью рулевого устройства.

— наличием и исправностью сигнальных фонарей,

— контролирует режим работы главных и вспомогательных двигателей.

Он также производит чистку, смазку и ремонт двигателей под руководством судового механика.

Благодаря таким людям, поездка для пассажиров пройдёт без происшествий, в безопасности и комфорте. 

Милена Гусельникова

Её не пугают и не пугали трудности жизни

Не секрет, что для каждого человека мать является символом доброты, тепла, искренности, поддержки и жертвенной любви. В этой статье речь пойдёт о трудолюбивой, смелой,...

Морозы на пользу

Достояние Ямальского района – сооружение «Мерзлотника» – продолжает своё преображение. Самое крупное в мире хранилище в многолетних мёрзлых породах, построенное вручную, ежегодно претерпевает изменения, которые,...

В Ямальском районе введен в эксплуатацию третий по счету Дом оленеводов

Такой счастливый момент бывает в жизни тундровиков-пенсионеров лишь однажды, и в Ямальском районе случается благодаря прекрасной практике по строительству в поселениях Домов оленеводов.

Наше на московских прилавках

Утка под соусом из тыквы и морошки, свежий щёкур под ягодным соусом, ну, и конечно же, оленина. Блюда из северных деликатесов готовили известные шеф-повара...

Госпрограмма в действии

В с. Новый Порт заканчивают строительство жилого дома по улице Школьной, д. 27. После завершения всех работ в новый дом будут заселены семьи, чьё...