Школьные будни, уроки, переменки, столовая…. Но в этот привычный мир руководство Панаевской школы-интерната решило привнести свои коррективы. Вместо портфелей и сумок, с которыми традиционно ребята ходят в школу, было предложено использовать что-то другое: включив воображение, используя оригинальный подход, смекалку, креатив, придумать, во что положить учебные принадлежности, канцелярию и личные вещи! Ребята очень старались и действительно с нетерпением ждали дня, когда можно будет проявить свою фантазию в таком необычном челлендже.
«Challenge» – это своеобразный вызов, трудное или забавное задание, которое заставляет мыслить нестандартно и выходить за привычные рамки. Сейчас такой контент крайне интересен подросткам.
Фантазия школьников разыгралась не на шутку.
«Вместо рюкзаков – решётка для шашлыка, кастрюля, мешок Деда Мороза – ребята с удовольствием выполнили задания челленджа, – рассказывает Светлана Большакова, заместитель директора по воспитательной работе Панаевской школы-интерната, – Мы разрешили детям отдохнуть таким образом, проявить фантазию, покреативить. Спасибо всем за улыбки, активность и хорошее настроение».
Ребята, которые наиболее ярко проявили свою фантазию, разбились по номинациям. «Самый креативный рюкзак» – Максим Климов, 9б класс – ведро из-под селёдки; Максим Лаптандер, 6а класс – бутылка пятилитровая. «Самый оригинальный рюкзак» – Вадим Лаптандер, 8а класс – решётка для шашлыка. «Самый необычный рюкзак» – Кирилл Домбровский, 8а класс – ящик для инструментов. «Самый новогодний рюкзак» – Вениамин Сэротэтто, 9а класс – мешок Деда Мороза. «Самый эксклюзивный рюкзак» – Вероника Ушакова, 7а класс – кастрюля.
Мир современного подростка меняется очень быстро, и важно уметь приспособиться к этому. Дети сейчас много успевают за короткие сроки, мобильны, любопытны и открыты всему новому. Именно поэтому подобные инициативы весьма интересны, если применять их к образовательной тематике – очень здорово получается зажигать творческую искорку в ребятах.
Ксения Яковкина