Что хотели бы посетить?

Воспитанники Сеяхинской школы-интерната представили социальный опрос, проведенный участниками проекта «Партисипаторное бюджетирование». 67% респондентов хотели бы побывать в планетарии, но, так как такого не имеется в школе, воспитанники под руководством Ирины Фадеевой решили воплотить мечты в реальность.

Уже третий год в Сеяхинской школе-интернате реализуются разные проекты, направленные на социальную и образовательную деятельность. В первый год ребята защитили проект «Активная перемена» и приобрели танцевальный коврик. В прошлом году у сеяхинских школьников появилась мобильная велопарковка «Локус» из нержавеющего металла. В этот раз из 25 проектов путем голосования победили две инициативы: проект учеников 4в класса под руководством Надежды Гасюк «CUBORO – Путь к успеху. Играем. Мыслим. Конструируем» и проект воспитанников интерната 4-ой группы «Вселенная рядом» под началом Ирины Фадеевой.

Один проект будет направлен на поддержку исследовательского, инженерного поведения школьников в процессе технического детского творчества с IQ-конструктором «CUBORO», а второй подразумевает приобретение мобильного планетария для повышения школьной мотивации и появления импульса к глубокому изучению предметов.

Из 25 проектов презентовали только 6 проектов, 21 февраля прошло голосование во всех школах, в результате от Сеяхинской победили два. В следующем учебном году данные инициативы будут реализованы и будут использоваться учащимися, – говорит Марианна Шерстобитова, заместитель директора Сеяхинской школы-интерната.

Приобретение мобильного планетария, который с помощью новейших технологий позволит почувствовать себя за пределами школы, поселка и даже нашей Вселенной – это поспособствует расширению кругозора воспитанников интерната, повышению школьной мотивации воспитанников, появлению импульса к глубокому изучению предметов, таких как физика, география, биология. Разнообразит досуг воспитанников интерната, даст возможность оказания услуг населению, вырученные средства можно использовать для приобретения нового контента, — рассказала воспитатель Сеяхинской школы-интерната Ирина Фадеева.

Школьное партисипаторное бюджетирование – форма непосредственного участия школьников в решении вопросов местного значения посредством определения направлений расходования бюджетных средств на реализацию наиболее значимых инициатив учащихся общеобразовательных организаций.

Антонина Серасхова, внештатный корреспондент газеты «Время Ямала»

Здесь можно увидеть всё

Состоялась незабываемая поездка ямальских ветеранов в столицу России У России богатая история, поэтому необходимо хранить и передавать сложившиеся традиции молодёжи, раскрывать исторический путь нашего государства....

Меткость для победы

В Сеяхе состоялись спортивные соревнования, посвящённые 79 годовщине Великой Победы. Любители игры дартс в течение двух дней определяли самого меткого В преддверии 9 мая в...

Что было бы, если бы мы не победили?

В Ямальской школе-интернате сегодня говорили о важном – о Победе. На её сцене состоялась театрализованная постановка «Размышление о Победе».

Хореография без границ

В мир танца смогли окунуться зрители Дома культуры «Яля Сэв», где для них был представлен отчётный концерт ансамбля «Забавы», танцевального коллектива «Северии», «Ямалии» и...

Наша общая задача

Ветераны землячества побывали в 63 школе, где провели мастер-класс по изготовлению окопных свечей Воспитание патриотизма у детей очень важно, особенно в настоящее время. Ребята должны...