Здоровое питание – важная миссия

В Сеяхинской школе-интернате за качеством питания следят не только повара и дети, но и родители.

В современных школах родительский контроль за качеством организации горячего питания становится всё более актуальным. Особенно важно, чтобы дети с 1 по 11 классы получали не только вкусные, но и полезные блюда. Команда поваров, которая заботится о детях, прилагает всевозможные усилия для того, чтобы каждая порция была сбалансированной и питательной. Они выбирают свежие ингредиенты, следят за технологией приготовления и настраивают меню с учётом различных предпочтений и потребностей учеников.

– Дети едят по-разному. Младшие школьники хорошо питаются, им нравятся блюда. Старшие ребята тоже едят с аппетитом. А вот среднее звено детей предпочитает капризничать. То одно не нравится, то другое. Конечно, всем не угодишь, это столовая, график и меню составляются согласно СанПин. Питание учеников должно быть не только вкусным, но и полезным, так что при формировании меню на каждый день для школьной столовой мы учитываем эти факторы, – рассказывает Анастасия Салиндер, повар Сеяхинской школы-интерната.

Однако помимо высокого качества пищи, важно также соблюдать санитарные нормы. Это является неотъемлемой частью работы школьной столовой. Регулярные проверки и контроль соблюдения норм гигиены помогают обеспечить безопасность для здоровья детей. Родители активно участвуют в этом процессе, интересуясь отзывами своих детей о питании в школе и обсуждая с администрацией возможности улучшения качества.

– Я, правда, ни разу не ходила в рейд в столовую, но дети всегда рассказывают, как их кормят. Бывает я их спрашиваю, потому что мне, как любому родителю, важно знать, поел ли вообще ребёнок. О питании в школьной столовой дети у меня всегда отзываются хорошо. Они любят, когда дают котлеты, например. Большинство ребят, и мои в том числе, не едят рыбу минтай. Я понимаю, что её рекомендуют, потому что она питательная и полезная, но им не нравится запах, привкус. Хочу выразить большую благодарность работникам столовой Сеяхинской школы-интерната за их работу, внимательное отношение к нашим детям, – обращается Виктория Хоротэтто, мама учащихся.

В конце концов, организация горячего питания – это не просто вопрос снабжения, а важный элемент школьной жизни, который формирует у детей правильные пищевые привычки и обеспечивает их здоровый рост. Стремление команды поваров Сеяхинской школы-интерната к профессионализму и родительская включённость создают условия, при которых дети покидают столовую сытыми и довольными.

– Мне нравится, как кормят нас в столовой. Мы ходим на завтрак и обед. Я люблю котлеты с макаронами, а ещё салат с яблоками, название не помню. Из нашего класса, бывает кто-то не ест, некоторые хорошо всё съедают. Совсем не едим, когда дают рыбу с картофельным пюре. Ну, картошку ещё можно съесть, если она не смешалась с рыбой. Я думаю, быть поваром непросто. Это нужно вставать очень рано, чтобы приготовить столько блюд, – делится мнением Рада Тусида, ученица Сеяхинской школы-интерната.

– Столовая у нас находится совсем рядом. Там работают добрые повара, которые вкусно готовят. Мне нравятся все блюда, которые они готовят. Например, картошка с мясом и супы разные. А ещё люблю булочки, омлеты и яблочные пироги. Мы всегда говорим «спасибо» нашим поварам и их помощникам, – рассказывает Арсений Вэнго, ученик Сеяхинской школы-интерната.

Представители родительского контроля проводят проверку работы школьной столовой ежемесячно. Отметим, что «в рейдах в столовую» участвуют и родители детей, ведущих кочевой образ жизни. И это очень важный момент, потому как воспитанники интерната проводят в школе 9 месяцев в году. Взрослые смотрят график питания детей, меню, видят, как организовано питание в обеденных залах. Родители посещают школьную столовую и столовую интерната, пробуют блюда из меню лично и наблюдают как работники накрывают обед учащимся. Также проверяют бракеражный и гигиенический журналы и как проходит организация питьевого режима в школе. Стоит заметить, что родители отмечают чистоту в помещениях столовой Сеяхинской школы-интерната, качество приготовленной пищи для детей, опрятный внешний вид работников столовой.

Антонина Серасхова

Две победы у добровольца из села Яр-Сале

Она получила сразу две награды, продемонстрировав высокий профессионализм и огромное стремление к улучшению жизни в своём регионе.

Коммунальщики начеку

Этот вид работ входит в стоимость её услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию. УК отвечает за трубы и стояки водоснабжения до первого отключающего устройства или до первого спаянного соединения внутри квартиры. Если трубу прорвало до вентиля, чинить будет УК. Если протечка случилась после вентиля, все расходы по ремонту ложатся на плечи жильцов. Обычно перечень общедомового имущества, за которым должна следить УК, включён в договор.

В Сеяхе растят ямальских химиков

Школьники самого северного учебного заведения с удовольствием занимаются по компетенции «Лаборант химического анализа». Что узнали сеяхинские ребята, чем занимаются на занятиях, узнаете в статье.

Навигатор будущего

Для учащихся 10 и 9б классов появилась уникальная возможность посетить Мыскаменский Дом культуры, где они смогли погрузиться в увлекательный мир клубной работы, где каждый день насыщен творчеством и новыми открытиями.

«Врач – профессия, которой надо учиться всю жизнь»

«Врачебное искусство может быть приобретено только в течение очень долгого времени. Только тогда оно может принести пользу людям».