Жители Ямальского района могут решить вопросы по коммуналке в режиме реального времени
ЕРИЦ ЯНАО в недавнем времени создал онлайн-центр обслуживания физических лиц. Теперь клиентам компании, не выходя из дома можно решить любой вопрос, связанный с деятельностью расчётного центра.
Специалисты онлайн-центра уже ведут консультации. Они помогут при заключении/расторжении договора; примут заявку на замену прибора учёта; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием (отпускной период), в связи с ошибочной передачей показаний; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.
У операторов онлайн-центра есть возможность проконсультировать клиента как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио или видеосвязи. Виртуальное общение максимально приближено к личному.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЕРИЦ ЯНАО, в Личном кабинете или в мобильном приложении компании «Коммуналка-онлайн». Подать обращение в онлайн-центр можно круглосуточно.
График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.
– Новый масштабный проект – онлайн-центр обслуживания клиентов – обеспечит лучший сервис потребителям коммунальных услуг, поможет им получить реальную помощь от наших сотрудников не выходя из дома и в режиме реального времени.
Оксана Степанова