С 24 по 28 апреля в Яр-Сале в детском дошкольном учреждении провели день открытых дверей
С приходом детей в садик, открывается совершенно удивительный мир. С каждым днём воспитанники изучают новое, пробуют рисовать, читать, писать. И всё это под руководством специалистов.
Неделя началась с самых маленьких ребятишек. На занятии под названием «Музыка вместе с мамой» дети играли вместе с родителями в пальчики-ручки и танцевали с платочками. По итогу мероприятия родители увидели, чему дети смогли обучиться за год на музыкальных занятиях.
У ребят постарше прошло занятие, где они вместе с мамами приняли участие в нетрадиционном рисовании, а именно ватной палочкой, которой нужно было аккуратно раскрасить цветочек.
– Следующее занятие, в которое были вовлечены родители, прошло под названием «Мой дом Ямал». Воспитатель средней группы Арина Таюдовна, рассказала о традициях и обычаях северного народа, провела интересные национальные игры с гостями. Мамы с детками посоревновались в перетягивании каната, собрали северные ягоды, – рассказала Любовь Конищева, старший воспитатель детского сада «Солнышко».
В следующие дни Детский сад провёл не менее интересные и увлекательные часы для воспитанников и гостей. В музыкальном зале прошла концертная программа, где были показаны сценки и песни. На втором этаже были проведены мастер-классы по оригами, бисероплетению и изготовлению цветущих веточек.
– Мы получили пригласительные на мастер-класс. Я пришла, потому что дети любят, когда родители приходят на какие-то мероприятия, чтобы поддержать их. Вместе с дочкой мы смогли изготовить из бисера оленей и чум, – поделилась Анастасия Вануйто, мама дошкольницы.
Такая активная совместная работа педагогов и родителей позволяет лучше узнать друг друга.
– Мероприятие прошло отлично, замечательно, хотелось бы, конечно, ещё больше. Было приятно наблюдать за своим сыном. Особенно за тем, как он умеет уже мыслить, ведёт себя на публике. Порадовала очень сценка, в которой он участвовал, – отметил Илья Сэротэтто, папа воспитанника детского сада.
День открытых дверей в детском дошкольном учреждении – одна из форм работы с родителями, которая представляет возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами, задачами воспитательного процесса. Стоит отметить, что такая возможность даёт, как родителям, так и детям вместе провести своё время.
Милена Гусельникова