Учащиеся Панаевской школы-интерната продолжают работу над проектами в рамках школьного партисипаторного бюджетирования в текущем учебном году
Согласно плану прошло обсуждение и выдвижение проектных идей в 7-11 классах, большинство задумок направлено на благоустройство и модернизацию школьного пространства, организацию зон отдыха.
— Школьное партисипаторное бюджетирование – возможность ученикам принять активное участие в выдвижении собственных идей по развитию школы-интерната, а также выбор и контроль реализации значимых для них проектов. Ребята всегда с энтузиазмом подходят к таким задачам. Сначала они представляли свои проекты в классах, потом готовились к публичной защите, — рассказывает Наталья Денщук, учитель технологии Панаевской школы-интерната.
В голосовании в этот раз участвовало семь проектов: «Фитолампа для зимнего сада», «Соляная пещера», «Ими гордится школа», «Школьная фотостудия», «Зона для групповых занятий», «Информационные стенды», «Зона отдыха».
— В финал вышли два проекта: «Фитолампа для зимнего сада» – это проект школы, и «Зона для групповых занятий» – проект интерната. Общая стоимость составила 400 тысяч рублей. Проголосовало 800 человек, среди них учащиеся, педагоги и родители, — добавила организатор мероприятия.
Проекты в рамках такого вида бюджетирования могут быть направлены на создание, ремонт, техническое оснащение или переоснащение связанных со школой объектов инфраструктуры, а также на организацию и осуществление мероприятий учащихся.
Ксения Яковкина