Услуги для всех.

Ямальский отдел МФЦ, несмотря на наступление летних месяцев, продолжает свою активную работу. Специалисты трудятся не покладая рук. За годы работы отдела ямальцы успели оценить удобство такого способа документооборота. Тем более теперь, когда в перечень услуг учреждения добавились новые наименования…

Длинные очереди, огромное количество непонятных бумаг, безразличные лица сотрудников различных служб и структур, тонущих в бюрократии – думаю, такую картину видел каждый, ситуация знакома, наверное, всем. Даже воспоминания о потраченных в таких учреждениях часах и днях угнетают сами по себе, что уж говорить о том, что возвращаться к такой системе не захочет ни один здравомыслящий человек!

Альтернативное решение

МФЦ или многофункциональный центр – это организация, предназначением которой, является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта и для юридических лиц. Иными словами, эта организация предоставляет муниципальные и государственные услуги для предприятий и для населения. Также МФЦ является своеобразным посредником между органами исполнительной власти и гражданами страны. Плюсы работы такой организации – концентрация на максимально удобном для человека общении и предоставлении услуг, исключая бюрократию и долгое, утомительное ожидание в очередях. Также центр предоставляет услуги, важные не только для конкретного субъекта, но и для групп людей – в таких случаях, как правило, речь идет об общественно значимых вопросах.

Принцип «Единого окна»

В наше время возможно проведение множества операций в одном месте — в здании Многофункционального центра. Среди доступных услуг:

• оформление паспорта и загранпаспорта;

• регистрация брака;

• подача заявления на получение жилья;

• подача заявление на перепланировку квартиры;

• решение кадастровых и налоговых вопросов;

• постановка в очередь на зачисление своего ребенка в детский сад;

• и многое, многое другое.

На данный момент организация предоставляет более ста видов услуг.

Дополнение: с 2014 года МФЦ работает под брендом «Мои Документы». Соответственно — под новым единым логотипом. Многофункциональные центры – инновация, которую давно ждали. Политика организации направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей клиента. Это новые комфортабельные заведения и структуры, любой желающий может стать заявителем и получить качественную услугу в минимально возможные временные сроки. Функционирование многофункциональных центров – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и удобство для каждого.

Главная цель – удобство

Удобным является и сосредоточенность процесса в одном месте – обратившись в организацию, не придется бегать по различным учреждениям. Контакт с властями и решение вопросов на профессиональном уровне полностью ложится на плечи сотрудников МФЦ. И еще немаловажный момент – сбор документов и миллионов справок не станет страшным сном заявителей, так как предоставить нужно только самые необходимые документы.

Теперь, обратившись в государственные органы, заявителю будет быстро предоставлен ответ в удобной форме, и он сможет оперативно получить необходимые документы. Естественно, придется оплатить госпошлину, если это предусмотрено законом, в случае прохождения необходимой процедуры.

Еще один неоспоримый плюс — услуги предоставляются в одном месте и в таких случаях возможно получение нескольких услуг в одно и то же время. В итоге учреждение приходится посещать только два раза: при сдаче необходимых документов для прохождения операции и при получении уже готового пакета. Разрыв времени между двумя этими процедурами минимальный и заявителю не придется посещать всевозможные структуры и часами стоять в длинных очередях.

Ксения Яковкинакорреспондент газеты «Время Ямала»