Госпаблик Ямальского района во «ВКонтакте»: школьники из Волновахского района поучаствуют в «Полюсе знаний»

Под эгидой «Газпромнефть-Заполярья» в Яр-Сале стартует второй научный форум «Полюс знаний». В этом году к участникам из ЯНАО присоединятся школьники из Ближненской школы Волновахского района.

Известные российские ученые, опытные эксперты, предприниматели и преподаватели ведущих вузов будут проводить серию лекций для старшеклассников и учителей. В рамках форума они погрузят участников в мир управления проектами, инжиниринга, цифровых технологий, нефтехимии и экологии.

Этот проект реализуется благодаря программе социальных инвестиций «Родные города». Он направлен на повышение уровня образования в регионах и поддержку талантливой молодежи.

Самые достоверные новости из жизни Ямальского района читайте в паблике администрации района во ВКонтакте.

В Сеяхе растят ямальских химиков

Школьники самого северного учебного заведения с удовольствием занимаются по компетенции «Лаборант химического анализа». Что узнали сеяхинские ребята, чем занимаются на занятиях, узнаете в статье.

Навигатор будущего

Для учащихся 10 и 9б классов появилась уникальная возможность посетить Мыскаменский Дом культуры, где они смогли погрузиться в увлекательный мир клубной работы, где каждый день насыщен творчеством и новыми открытиями.

«Врач – профессия, которой надо учиться всю жизнь»

«Врачебное искусство может быть приобретено только в течение очень долгого времени. Только тогда оно может принести пользу людям».

Проверка и обучение

Цель рейда: оценка качества оказания медицинской помощи в Мыскаменской школе.

Работа проделана немалая, но недочёты есть

Отдельно обсудили реализацию инициатив ямальцев по проекту «Уютный Ямал». На территории Российской Федерации он стартовал в 2014 году и в этом году празднует свой первый серьёзный юбилей – 10 лет. Важно отметить, проект с каждым годом привлекает всё больше и больше неравнодушных жителей. В Ямальском районе в лидерах, по традиции, сфера благоустройства, дорожная деятельность и культура.