АТК «Ямал»: бортпроводники отныне знакомят пассажиров с симптоматикой коронавируса

— После каждого выполненного рейса осуществляется тщательная уборка салона самолета с применением более сильной концентрации веществ для дезинфекции, — рассказывает о мерах, применяемых на воздушном транспорте, Владимир Феофанов, заместитель директора по наземному обеспечению АО «АТК «Ямал». – Бортпроводники, кроме стандартной информации, рассказывают перед полётом о симптоматике коронавируса и о том, куда в случае появления симптомов нужно обратиться.

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире аэропорт г.Салехард предпринял меры по профилактике распространения коронавирусной инфекции.

Как отметил начальник производственно-диспетчерской службы аэропорта Салехарда Дмитрий Марченко, в зонах вылета и прилёта пассажиров установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха. Также увеличена частота уборки помещений дезинфицирующими средствами в здании аэровокзала и перронных автобусов, осуществляющих доставку пассажиров. Все сотрудники работают в защитных масках и ежедневно проходят медицинский осмотр. Помещения аэропорта проветриваются через каждые два часа.

Фото: Дороги и транспорт Ямала